Презентация письмо букв

Урок + презентация по обучению грамоте по теме "Буква Ю и её презентация письмо букв. Строчная презентация письмо букв ю"; 1 класс - Обучение грамоте - Начальные классы презентация письмо букв Pedsovet. Развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость. Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала. Воспитывать аккуратность в работе; интерес к предмету. Формировать умения писать строчную буквы «ю»; сравнивать, анализировать написание; 2. Учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности. Развивать умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; 4. Расширять активный и пассивный словарь детей 5. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 6. Учитьпроговаривать последовательность действий на уроке; 7. Организация класса на урок. Давайте поздороваемся с ними. Учитель проверяет подготовку к уроку. Мотивация к учебной деятельности - Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД — положительное отношение к школе и учебной деятельности - Зачем мы пришли на урок обучения грамоте? Актуализация знаний и пробное учебное действие - Цель этапа: готовность мышления и презентация письмо букв потребности к построению нового способа действия, формирование презентация письмо букв УУД — принимать и сохранять учебную задачу - Давайте попробуем ответить на них. Выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения. Давайте поищем ответ сегодня на уроке. Построение проектапричины затруднения. Презентация письмо букв этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор презентация письмо букв и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение. В этом помогут нам загадки. Слушайте загадки и попробуйте определить, о какой новой букве я говорю. Объявление темы и целей урока. Работа в тетради для печатания стр. Рядом с звуковичками «е», «ё», «я», так как они обозначают два звука в начале слова. Работа с учебником с. Работа в тетради для печатания, стр. Из элементов буквы «н» и буквы «о». Объяснение учителя с опорой на образец: — Пишем, как букву «н», вторая часть — как буква «о». Первый элемент соединяется по-разному со вторым в зависимости от последующего соединения: нижнего или верхнего. Письмо первой и второй строки — «ю». Что обозначают эти слова? Если дети затрудняются дать разъяснение значений, учитель просит прочитать статьи в толковом словаре, закладки сделаны учителем заранее. «Ю» обозначает два звука не только в начале слова, но и после гласной. «Ю» обозначает, что согласный звук, стоящий перед буквой «ю» в этих словах мягкий. Какие слова вам непонятны? Кювет — канава для стока воды вдоль дороги. Полюс — точка пересечения оси вращения Земли с земной поверхностью. Чем слово поле отличается от слова полюшко? Клюшка — Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос «какой? » Любимый, лютый, юный. По количеству слогов, орфограмм и т. Работа с текстом в учебнике на стр 150-151. Как называется часть слова, стоящая после корня? Ласково -При помощи какой части слова имена стали звучать ласково? Ответы детей Закрасьте башмачки звуковичков. Что нового вы презентация письмо букв сегодня на уроке? Цель этапа: соотнесение презентация письмо букв урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД — самостоятельно оценивать результат своих действий — Как вы чувствовали себя на уроке? Продолжите предложения: -Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… -На следующем уроке мы… 10. Самооценка, оценка учителем работы на уроке каждого ученика, класса в общем. Оцените свою работу на уроке, нарисовав на полях тетради смайлик. Зелёный смайлик, если вам всё понятно было на уроке, жёлтый смайликесли вы сомневаетесь в чём-то, что —то сегодня не поняли и красный смайликесли вы ничего не поняли и урок вам не понравился. Учебник по обучению грамоте и чтению. Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система «Школа 2100». Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях. Образовательная система «Школа 2100» Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен только фрагмент материала. Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой презентация письмо букв надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Презентация письмо букв подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, презентация письмо букв на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

Похожие документы
Карта сайта
Сокращение санкт петербург в списке литературы
Расписание электричек кабаново москва
Экономический аспект управленческих решений

Комментарии
  • » Любимый, лютый, юный.